бизнес тренер
Начало бизнеса – это непросто подвиг. Даже предприниматели с многолетним опытом работы в своих отраслях пользуются помощью программ наставничества. Есть широкий спектр бизнес-тренеров и консультантов, предлагающих услуги наставничества для новых владельцев малого бизнеса. Тем не менее, стартапы часто имеют ограниченное финансирование и не могут позволить себе воспользоваться этими программами. Если ваш бюджет ограничен, но вы все еще хотите воспользоваться консультацией профессионала, который сможет помочь вам развивать ваш бизнес, есть множество бесплатных возможностей наставничества, которыми предприниматели могут воспользоваться онлайн или лично.
Бывшие работодатели
Одной из причин, почему важно сохранить положительные, профессиональные отношения с прошлыми работодателями, является взаимопомощь. Они могут служить в качестве наставников, когда вы решите запустить собственный бизнес. Если ваш предыдущий работодатель владеет бизнесом или имеет многолетний опыт работы в отрасли, в которой вы собираетесь ввести свое дело, стоит связаться с ним и запланировать встречу. Убедитесь, что ваша начинающая компания не конкурирует с той, которой в настоящее время владеет ваш бывший работодатель. Во время обеда объясните, что вы начинаете бизнес, и хотели бы получить некоторые рекомендации. Вы можете продолжить это сотрудничество посредством обмена электронной почты и мгновенных сообщений, или личной встречи.
Наставники
Существуют специализированные организации, которые фокусируются на оказании помощи предпринимателям, чтобы те могли добиться успеха в своем бизнесе. Они предлагают множество программ обучения и развития, знакомят владельцев малого бизнеса с преимуществами и недостатками кредитов и грантов, и даже предлагают бесплатную программу наставничества. Вы можете связаться с одним из наставников через их сайт, осуществляя поиск специалиста с помощью ключевых слов, имеющих отношение к вашему профилю. Если вы планируете работать в налоговой сфере, вы можете использовать поисковые запросы «бухгалтер по налогам» или «налоговый консультант» и найти индивидуума с опытом работы в своей отрасли. Вы можете связаться с наставниками через онлайн-систему, или вы также можете встретиться с наставниками лично в местных офисах. Профессионалы, работающие там, имеют большой опыт и готовы ответить на любые интересующие вас вопросы о создании бизнеса.
Предпринимательские публикации
Совершите поход в публичную библиотеку и прочтите деловые издания, чтобы получить более подробную информацию о запуске, управлении, финансировании и маркетинге бизнеса. Вы также можете получить доступ к сопровождающим сайтам для поиска более подробной информации или для получения советов, рекомендаций. Статьи, издаваемые в этих публикациях, написаны профессиональными журналистами и экспертами отрасли, которые показали знания и навыки в написании бизнес-планов и получении финансирования, при начале работы с социальными медиа.
Бесплатные сетевые события
Местные сетевые группы, бизнес-ассоциации, даже местные рестораны и бары проводят счастливые часы, сетевые события для новых и опытных предпринимателей. Местные газеты и общественные календари оповещают об этих событиях, также о них указывается на веб-сайтах соответствующих организаций. Посещать бесплатные мероприятия и встречаться с людьми вашей отрасли, в том числе с опытными владельцами бизнеса – это хорошее начало. Необходимо встретиться и пообщаться, выявить личности, с которыми вы можете наладить контакт, и которые хорошо осведомлены о стартапах. Обменяйтесь визитными карточками и свяжитесь с ними вскоре после встречи, чтобы начать строить отношения наставничества.
Семья или друзья
Иногда потенциальный наставник ближе, чем вы думаете. Обратите внимание, есть ли у вас какие-либо друзья или члены семьи, которые успешно занимаются бизнесом. Их опыт может помочь вам начать работу. Пригласите потенциального наставника на обед, объясните свою идею для бизнеса и посмотрите, имеет ли он интерес и знания, которые могут помочь вам в планировании и запуске вашего предприятия. Он может даже связаться с людьми в своих сетях, которые имеют аналогичные предприятия или опыт, относящийся к вашему бизнесу.